LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Берлингем, Бо: Великие, а не большие

counter

Берлингем, Бо

Великие, а не большие

Издательство: М.: Манн, Иванов и Фербер
Переплет: интегральный; 288 страниц; 2015 г.
ISBN: 978-5-00-057412-6; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 24.04.2015

Аннотация

О чем эта книга
Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
"Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных "гонок на трамваях", чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой. Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе - так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.

Цитаты из книги

Рост выгоден не всегда
Для каждой единицы роста нужен новый капитал, если вы работаете в капиталоемком бизнесе. Это и вынуждает компании "продаваться". Они не в состоянии финансировать собственный рост. Вы продаете немного тут, немного там и скоро теряете контрольный пакет. А успех только усугубляет положение.

Выбирайте свой путь
Все успешные компании испытывают давление, цель которого - заставить их расти; это давление исходит от множества сторон - клиентов, сотрудников, инвесторов, поставщиков, конкурентов. Если уступить давлению, то вы утратите возможность прокладывать свой маршрут самостоятельно.

Прибыль - это не главное
Если вы прекратите работать над тем, что связывает вас с людьми, с которыми вы ведете дела, то связи ослабнут. Это случается когда руководство компании начинает основное внимание уделять росту или финансовым показателям не как результатам налаженной работы компании, а как основным целям.

Высшая цель
Учредители компании Reell превратили социальную ответственность в краеугольный камень своего бизнеса, обещая "поступать правильно, даже когда такие действия не кажутся выгодными, целесообразными или привычными". Согласно их формулировке, "высшая цель компании - вносить достойный вклад в общее благо".

Страсть к процессу
Как у великого композитора должна быть страсть к музыке, превосходная пивоварня зиждется на страсти к пивоварению. Как результатом сочинения музыки становится симфония, любой превосходный продукт - результат творческого процесса, поэтому его творец должен любить и сам процесс.
Источник магии
Отношения между сотрудниками и компанией - основа магии, которая от них исходит. Второе невозможно без первого. Если большинство сотрудников не любят работодателя, не чувствуют, что их ценят и дают свободу действий, если они не видят возможности для роста - то о магии не может идти и речи.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru