Эта книга - образец того, какими должны быть настоящие книги по бизнесу и маркетингу. Авторы - сотрудники знаменитой бостонской консультационной группы BCG, и все интеллектуальная мощь этой компании была к их услугам. И они использовали эту возможность наилучшим образом. Один только список сотрудников, принимавших участие в работе над книгой, занимает 2.5 страницы мелким шрифтом и содержит почти две сотни фамилий. При этом работа носит отчетливо выраженный отпечаток личностей авторов, их профессионального и жизненного опыта, эрудиции, вкусов и пристрастий. Кроме того, были проведены:
•массовый опрос (проводила сторонняя исследовательская компания) в котором приняли участие 2300 человек, чей семейный доход превышает 50 тысяч долларов в год (это граница между "нижним средним" и собственно средним классом США); в т.ч. около 1000 человек, чей семейный доход превышает 82 тысячи долларов в год (это граница между средним и "верхним средним" классом в США);
•несколько сотен глубинных интервью, в которых принимали участие граждане с семейным доходом, превышающим 50 тысяч долларов в год;
•несколько серий фокус-групп, в которых приняли участие в общей сложности более 500 человек, т.е. было проведено 50-70 фокус-групп;
•несколько десятков интервью с владельцами и руководителями американских компаний, добившихся успеха на рынках "новой роскоши";
•анализ более 800 (по словам автором, которым по прочтении книги начинаешь верить) источников информации среди которых: данные Бюро цензов и переписей (аналог российского Госкомстата), министерств и ведомств, отраслевых ассоциаций и фондовых бирж, отчеты публичных компаний и данные исследовательских фирм, академические труды и статьи в специализированной прессе, публицистика и художественная литература.
Результатом проделанной титанической работы стала весьма компактная книга объемом менее 400 страниц, которую, если бы не крупный формат, можно было бы с удовольствием читать в транспорте. Отдельное спасибо надо сказать переводчику Елене Китаевой - очень давно у нас не переводили с английского деловую литературу таким нормальным, живым, человеческим языком.
Масса: 730 г
Размеры: 240x170x20 мм
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже