Константин Вагинов (1899–1934), младший пасынок Серебряного века, был ярким представителем "новой" литературы 1920-х годов. Константин Вагинов, как и многие его современники, отвергал старые литературные формы и искал новые выразительные средства в искусстве. Однако при этом Вагинов не отказывался от наследия античности, собирал книги и изучал литературу по античной истории и археологии. Для его поэзии характерны такие мотивы, как прорастание античности сквозь фон современного города, взаимоотношения автора со словами - капризными и своевольными живыми существами, любовь-ненависть к всепоглощающему искусству. Вагинов входил в большинство литературных обществ Петербурга 1920-х годов. Он был принят и в "Цех поэтов" Н. Гумилева. В 1928 году Вагинов вместе с Д. Хармсом, А. Введенским и Н. Заболоцким принял участие в знаменитом вечере обэриутов "Три левых часа", который впоследствии в пародийной форме вывел в своем романе "Труды и дни Свистонова". Близость к обэриутам сказалась и в его творчестве - то же сочетание несочетаемого, ироническое разрушение рутинного поэтического языка, основополагающее представление о реальной магии слова, магической реальности искусства. В настоящий сборник вошли избранные стихотворения, а также романы "Козлиная песнь", "Бамбочада" и "Гарпагониана". Роман "Козлиная песнь" - яркий образец петербургской прозы, в которой автор использовал образы своих знакомых, поэтов и писателей в качестве прототипов героев.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже