Рассмотрены концепции, цели, функции и задачи маркетинга. Изложены приемы использования современной компьютерной технологии и математических методов в маркетинге. Показаны способы получения, хранения и формы представления информации. Рассмотрены вопросы кодирования товаров с использованием международной системы их идентификации.
Приведены контрольные тесты и задания, а также примеры разнообразных задач и ситуаций с описанием алгоритмов их решения на компьютере.
Предназначена для студентов вузов и аспирантов. Представляет интерес для учащихся школ, техникумов, лицеев, колледжей, а также для всех тех, кто самостоятельно хочет познать основы рыночной экономики и маркетинга.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже