Книга представляет собой сборник философских эссе, объединенных тематикой современных медиа. Авторы рассматривают отдельные, на первый взгляд малозначительные элементы медиареальности, такие как смайлики, фильмы в жанре аниме или мокьюментари, виртуальные коммуникативные платформы типа YouTube или блогов о handmade-хобби. Работа с подобного рода мелочами приводит в движение нечто большее, чем они сами, позволяя проблематизировать стратегии формирования сообществ и трансформацию телесности в медиасреде, специфику виртуального и реального, ключевые характеристики таких квазисубъектных структур как зритель и пользователь, а также многое другое. Такая стратегия позволяет по-новому увидеть проблему реальности и границ медиа.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже