Издание представляет собой развернутый учебный курс по тематике паблик рилейшнз (связи с общественностью) в рамках Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения направления подготовки специалистов "Реклама и связи с общественностью" по квалификациям бакалавра и магистра. Дано систематизированное изложение целей, принципов, направлений, основных инструментов и технологий паблик рилейшнз. В издании сочетаются теоретический и практический материал, анализ новых схем и концепций, рассматривается отечественный и зарубежный опыт. Приводится большое количество первичных PR-документов и наглядного материала. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже