LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Другие предметы

Рейдер, Р.: Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли

counter

Рейдер, Р.

Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли

Издательство: РИА "Стандарты и качество"
Переплет: мягкий; 248 страниц; 2007 г.
ISBN: 978-5-94938-049-9; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 01.11.2014

Аннотация

В книге подробно, в доступной форме изложены основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга.
Бенчмаркинг предусматривает непрерывный анализ и оценку существующей практики работы организации путем сравнения с лучшими внутренними и внешними образцами (сравнение работы отдельных сотрудников и сопоставлелие деятельности компании показателями других предприятий) с последующим отбором и внедрением наиболее эффективных подходов и методов. Для достижения максимальной эффективности бенчмаркингового анализа необходимо понимать, для чего сучществует компания, какие цели и задачи она перед собой ставит, какими способами действует, какие факторы оказывают наибольшее влияние на ее эффективность.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru