В книге подробно, в доступной форме изложены основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга.
Бенчмаркинг предусматривает непрерывный анализ и оценку существующей практики работы организации путем сравнения с лучшими внутренними и внешними образцами (сравнение работы отдельных сотрудников и сопоставлелие деятельности компании показателями других предприятий) с последующим отбором и внедрением наиболее эффективных подходов и методов. Для достижения максимальной эффективности бенчмаркингового анализа необходимо понимать, для чего сучществует компания, какие цели и задачи она перед собой ставит, какими способами действует, какие факторы оказывают наибольшее влияние на ее эффективность.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже