Фарфор художников-нонконформистов, как принято их сегодня называть, увидел свет сравнительно недавно, когда "неофициальное искусство" шестидесятников уже обрело музейный статус. Лишь в начале 1990-х вышли первые произведения в фарфоре, созданные по эскизам Владимира Немухина, Эдуарда Штейнберга и Франциско Инфантэ, а позже Лидии Мастерковой, Владимира Янкилевского, Олега Целкова, Виктора Пивоварова, Эрика Булатова и др. И хотя попытки росписи в "домашних условиях" предпринимались некоторыми станковистами еще в середине 1970-х, по-настоящему, как художественный тираж, они были воплощены в материале лишь двадцать лет спустя. Это стало возможно во многом благодаря усилиям частных коллекционеров, которые выступили здесь не только как собиратели, но и как "продюсеры", а иногда и инициаторы создания произведений.
Сегодня фарфор шестидесятников – это самостоятельный масштабный художественный феномен, практически не изученный специалистами. Привлечь внимание к этому явлению и показать его максимально полно – такую цель ставили перед собой владельцы одной из наиболее представительных коллекций фарфора этого направления в России Виктор и Ирина Минчины, а также галерея "Романовъ", подготовившая к печати этот каталог и организовавшая в своих стенах выставку "Фарфор шестидесятников"
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже