Содержание:
1. Предмет, задачи и методы статистики в изучении рыночных отношений;
2. Статистика конъюнктуры рынка;
3. Статистический анализ тенденций развития рынка;
4. Статистический анализ спроса и предложения. Прогнозирование рыночной конъюнктуры;
5. Применение статистических методов для выбора оптимальной стратегии фирмы в условиях рыночной конкуренции;
6. Основные понятия статистики цен. Методы ценообразования;
7. Методы анализа цен как элемента рыночного механизма;
8. Сущность инфляционных процессов. Статистическая оценка уровня и динамики инфляции;
9. Прогнозирование поведения фирмы в условиях рынка при наличии инфляции;
10. Статистика товародвижения и товарооборота;
11. Статистика инфраструктуры рынка;
12. Статистика эффективности экономической деятельности в условиях рынка;
13. Статистика товарной биржи;
14. Статистика фондового рынка.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже