Аннотация. Несмотря на все достоинства современного рекламного бизнеса, у него есть и недостатки, – в частности, высокий риск из-за не всегда предсказуемого результата крупных рекламных и PR-кампаний. Не редки ситуации, когда средства, затраченные на рекламу, однозначно не приносят желаемого эффекта. Почему так случается?.. По мнению автора данного сборника, причина в стремлении рекламодателей решать, главным образом, сиюминутные тактические задачи, вытекающие из оперативной ситуации на рынке, без анализа глубинных процессов "в головах" потребителей. Между тем, стратегическое развитие рекламы не менее важно. Однако для его осуществления порой не достает научного и маркетингового аппарата.
Собственный – альтернативный – взгляд автора на теорию рекламы призван восполнить этот недостаток. При этом предлагается несколько нестандартный, даже экспериментальный "уровневый подход". Кроме того, многие положения изложенной здесь теории могут показаться читателям спорными ввиду своей необычности
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже