Пособие содержит методические рекомендации учителю по работе со второй частью начального курса обучения математике, издающегося под общим названием "Учимся понимать математику". При разработке логики курса и и методике его преподавания использованы идеи психолого-педагогической теории учебной деятельности (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов). Избранный авторами подход к введению математических понятий стимулирует развитие у учащихся способности к абстрогированию и обобщению, содействует становлению учебной деятельности, дает возможность расширить традиционно установленный круг умений и навыков. Методика обучения не предполагает специального отбора учащихся. Многие методические приемы могут использоваться при работе по другим учебникам. Оглавление: Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание в случаях вида 34+6, 50-7. Сложение и вычитание в случаях вида 38+7, 46-8. Порядок выполнения арифметических действий. Решение задач в два действия. Сложение и вычитание двузначных чисел. Умножение. Деление. Переместительное свойство умножения.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже