В книге содержатся результаты более чем тридцатилетней исследовательской работы автора в области массовой коммуникации, массовой культуры и глобальной информатизации. Духовная жизнь стран Запада рассматривается здесь применительно к проблемам выживания и развития российского общества в условиях его современной открытости воздействию внешнего мира. В этой связи показывается роль средств массовой коммуникации (прежде всего телевидения) и глобального информационного общения посредством Интернет в процессе формирования управленческого отношения к кризисам и конфликтам на нашей планете. Содержание: Введение. Место встречи. I. Массовая коммуникация: формирование и развитие. II. Воздействие "индустрии культуры". Анализ немецкого опыта. III. Культура престижного потребления. IV. Культура престижного потребления: прикладные аспекты. V. Мифологизирующие тенденции массовой культуры. Телевидение как инструмент и объект мифологизации. Заключение. Проблемы коммуникационного воздействия в условиях глобализации. Тираж 400 экз.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже