"Книга предлагает предпринимателям и менеджерам - как начинающим, так и опытным - инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает.
Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4W в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации. Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.
Почему книга достойна прочтения
Вы узнаете, что такое метод изменения бизнес-модели и чем он может быть вам полезен.
В книге просто и понятно рассказывается о том, как управлять информационным и мотивационным рисками.
Книга дает четкие инструкции, как оптимизировать бизнес-модель и повысить ее результативность при помощи нескольких эффективных инструментов.
Авторы приводят множество интересных примеров из жизни. Вы сможете понять, как многие известнейшие компании, такие как Сбербанк России, Volkswagen, LAN,и Wal-Mart, Zara, Google, Objective Logistics, Amazon.com, Netafim и многие другие улучшили свои бизнес-модели. "