Передовая маркетинговая стратегия дифференциации услуг основана на формировании благоприятной атмосферы сервиса в авиакомпании. Именно поэтому в данном учебном пособии проблемы маркетинга авиатранспортных услуг и психологические аспекты обеспечения сервиса рассматриваются в тесной взаимосвязи. Центральное место в данном издании занимают такие важные практические вопросы, как управление ассортиментом и качеством услуг, методы оценки потребительского поведения пассажиров, разработка маркетинговых стандартов обслуживания, приемы инновационного развития продукта, эффективные методы взаимодействия с пассажирами, особенности общения с представителями разных культур, управление жалобами, профессиональное выгорание сотрудников. Данное пособие предназначено для всех специалистов в области авиатранспортного менеджмента и маркетинга, сотрудников, в чьи функции входит общение с пассажирами и клиентами компании, а также для преподавателей и бизнес-тренеров, работающих в сфере авиации.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже