LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Другие предметы

изображение отсутствует

counter

ред. Боревская, Н.Е.; Борисенков, В.П.; Сяомань, Чжу

Россия - Китай: образовательные реформы на рубеже XX - XXI вв.: Сравнительный анализ

Издательство: Москва
Переплет: твердый; 600 страниц; 2007 г.
ISBN: 5-8381-0114-8; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 28.03.2014

Аннотация

Книга обобщает результаты масштабного исследования, проведенного в рамках двустороннего Соглашения о сотрудничестве в сфере образования между Российской академией образования и Центральной академией педагогических исследований КНР. В ней делается попытка сравнительного анализа реформ в сфере образования, которые были предприняты двумя крупнейшими странами с переходной экономикой, вступившими в эпоху экономики знаний. Каждая из одиннадцати глав книги разделена на две части: первая содержит две аналитические статьи, написанные российскими и китайскими специалистами и посвященные какой-либо ключевой проблеме образовательных реформ; вторая - две сопоставительные статьи, также написанные ведущими российскими ("взгляд из России") и китайскими экспертами ("взгляд из Китая"), В этих главах раскрываются стратегии образовательных реформ в двух странах, описывается реформа управления, финансирования образования, региональной политики в сфере образования, реформа воспитания и содержания обучения, педагогического образования, высшего и профессионально-технического образования, исследуются процессы становления и развития негосударственного сектора в образовании и выход на международный рынок образовательных услуг. Благодаря этому вырисовывается логика модернизации образования в России и Китае. Такой подход делает книгу интересной и для педагогов, и для специалистов в области управления и финансирования образования, и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного образования и социально-экономического развития.

Особый интерес вызывает заключительная глава, где представлен не только "взгляд из России" (Н. Е. Боревская) и "взгляд из Китая" (Гу Минъюань), но и взгляд "извне", принадлежащий президенту Всемирного совета общества сравнительного образования, директору Международного института планирования образования ЮНЕСКО Марку Брею. Авторы отмечают, что выбор целей и модели образовательных реформ в России и Китае во многом был обусловлен принципиально различными стратегиями перехода к рынку. Отсюда ключевые вопросы, привлекающие их внимание: изменение взаимоотношений государства, общества и школы, соотношение децентрализма и демократизации образования, автономность образовательных институтов, определение сферы государственных финансовых обязательств и становление негосударственного сектора образования.

He только в этой главе, но и во всей монографии авторы не склонны вписывать модернизацию образования в упрощенную схему движения от огосударствленной экономики к рыночной. Они предпочитают анализировать взаимодействие между основными факторами, характерными для национального цивилизационного контекста, и глобальными тенденциями, диктующими перемены, учитывать культурные традиции каждой страны
Формат - 70x100/16 (170x240 мм)


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru