Парижские Салоны середины девятнадцатого века, так и сегодня славится, прежде всего, для картины, которые были отклонены более чем для тех, которые на самом деле были показаны. Отклоненные работы сегодня не в форме канонического искусства, истории и рассматриваются как предвестники современной эпохи. В этой книге рассматривается переоценить ту сторону истории искусства XIX века. Салонной Живописи часто были отклонены как слишком академическая или степенный. Теперь историк искусства Норберт Вольф поворачивает назад страницы истории, как он вновь вводит читателей артистизм и мастерство салонной Живописи в Европе, Великобритании, России и США. В роскошном новой книге, наглядно проиллюстрированная с великолепными репродукциями, Волк смотрит на салонной живописи с различных точек зрения, таких как рост буржуазии и позицию Парижа в качестве Европейской культурной столицы. Волк рассматривает шедевры Кабанель, Мане, Bierstadt, прерафаэлитов, и Сарджента, демонстрируя, как классические сюжеты появились современные проблемы. И он исследует стили и темы, которые были особенно распространены в салонной Живописи: история живописи; портреты из дома и в обществе; повышение ориентализм и национализма пейзаж. Читателям будет уходить от этого хорошо исследованы и поглощая книгу с твердым признательность Салона дисциплинированный и академический подход к живописи, и понимание того, почему эти работы были некогда столь почитаемый широкой общественности.
В продаже
Хочу купить
сейчас объявлений о покупке книги нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже