В первом разделе начинающем настоящую Книгу Первую, мы введем Вас в курс дела и ознакомим с основными принципами взаимодействия с заказчиками коммерческой разведывательной информации, с азами планирования разведывательных действий, основными видами операций, методами и средства ми сбора и обработки разведанных. Вы узнаете кое-что об организации работы Агентства, что, на наш взгляд, будет полезно коллегам в плане обмена опытом. Второй раздел даст вам представление о Методе Рискологии - оценке степени рисковости предпринимательского проекта и подходах к проектированию безопасного дела. Вы узнаете, что такое ан тирисковая программа проекта, зачем, почему и как нужно разрабатывать не столько хорошие, сколько плохие исходы дела. Вы получите представление о Системной разработке проекта и расхожих методологических дефектах, поджидающих неискушенного предпринимателя на этапе планирования и разработки нового дела. Третий раздел также в большей мере касается консультационного аспекта деятельности. Он посвящен методам анализа начальной информации о возможном партнере и его проекте. Вы узнаете, как извлечь дополнительную информацию и составить выводы о партнере, анализируя скудные данные, которые обычно попадают в ваше распоряжение и, как правило, остаются "непрочитанными". Как следует слушать чужие россказни или, говоря языком разведки, как разоблачать чужие легенды. Как разработать и внедрить свои. Как распознать истинные намерения партнера, анализируя его реквизиты, документы и поведение на самых первых переговорах. Как провести экспертизу жизнеспособности проекта и оценить его экономиче скую состоятельность? Как лучше всего подойти к воплощению проекта, не растеряв деньги на неуемные налоги? На эти и другие вопросы вы получите ответы из третьего раздела, цель которого - дать вам пошаговое видение технологии бизнеса глазами профессионального разведчика. Четвертый раздел непосредственно введет вас в мир проектных рисков. Вы узнаете, откуда ждать глобальных напастей и каким образом можно от них уклониться, каковы пути надежной и недорогой защиты инвестиций. Пятый раздел покажет основные подходы разведки к делу построения партнерских отношений. Вы узнаете, каким образом найти нужного партнера, используя средства разведки, как сузить список кандидатов и отобрать лучшего. Шестой раздел посвящен всестороннему исследованию рисков партнерской фирмы, которые могут перекочевать в ваше дело и коснуться вас лично. Вы узнаете, как работает разведка против фирмы. Как добываются секреты и преодолевается внутрифирменная защита информации. Как синтезируется разрозненная инфо рмация из всевозможных, казалось бы, незначительных внешних проявлений активности фирмы. Мы покажем, как искать источники информации, как воспринимать и обрабатывать их слабые сигналы для получения правдивой и точной информации о партнерской фирме. Шестым разделом завершается Книга Первая вашего практикума. Седьмой раздел с которого начинается Книга Вторая Практикума, покажет вам пути психологической
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже