В книге изложены методы снижения сопротивления воды движению водоизмещающих судов, основанные как на рациональном выборе главных размерений и обводов корпуса, так и на применении различных методов искусственного управления пограничным слоем и т. п.
Рассмотрены режимы движения быстроходных судов - глиссирующих, на подводных крыльях и на воздушной подушке. Изложены физические особенности каждого из этих режимов движения. Намечены пути совершенствования ходовых качеств судов с динамическими принципами поддержания. Большое внимание уделено проблеме повышения эффективности действия судовых движителей. Рассмотрены перспективы дальнейшего развития гребных винтов, а также конструкции и гидродинамические особенности других типов движителей - винтов в направляющих насадках, соосных винтов и др.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже