LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Банковское дело, финансы

Пратт, Лестер А.: Обманные операции в банковском деле

counter

Пратт, Лестер А.

Обманные операции в банковском деле

Издательство: М.: Перспектива
Переплет: твердый + суперобложка; 224 страниц; 1995 г.
ISBN: 5-82626-005-8; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 01.12.2013

Аннотация

Подробно описаны по материалам сотен реальных судебных дел способы обманного присвоения денег, а также методы обнаружения и предупреждения мошенничества в банковском деле США 60-х годов. Книга адресована работникам банков, залоговых и страховых компаний, правоохранительных органов, аудиторских и контрольно-ревизионных служб, специалистам и бизнесменам.

Книга Лестера Пратта интересна хотя бы тем, что в ней описывается огромное количество реальных случаев мошенничества в американских банках. Это заставляет задуматься над одной поистине забавной вещью. Суть банковского бизнеса - в доверии. Банки ничего не производят и не продают - они делают деньги на своей репутации. Никто не захочет давать деньги мошеннику; мало кто захочет брать деньги у мошенника. Банки должны помнить, что, в принципе, экономика вполне может без них обойтись. На Тайване, например, частные предприниматели не доверяют местным банкам и стараются не иметь с ними дел (тайваньские банки находятся под слишком жестким госконтролем и очень неповоротливы) - тем не менее экономика процветает. Банковское дело в Европе и США всегда было прибыльным лишь потому, что понятие "банкир" было синонимом понятия "надежный и солидный человек". А сейчас в любой западной стране (не только в США) можно назвать сколько угодно примеров злоупотребления банками доверием своих клиентов. Получается, что банковский бизнес убивает сам себя своим корыстолюбием и нечестностью.
Разумеется, на самом деле все не так печально. Пратт искренне верит, что владельцы банков понимают свою выгоду и хотят возродить традиции безупречной честности. И для начала предлагает банкирам бороться с мошенниками из числа служащих банков - тех, кто обкрадывает не столько клиентов, сколько своих хозяев. Например крах одного из самых старых банков Великобритании - Barings PLC был вызван недобросовестными действиями брокера.
В книге приводятся весьма простые и эффективные методы выявления начальством злоупотреблений, допущенных банковскими клерками. В основе этих методов простой принцип: "Каждый растратчик когда-то был служащим, которому оказывали доверие". Большинство кассиров американских банков совершали растрату лишь на седьмой год своей работы - то есть считались проверенными работниками. Иными словами, отношения банка с клиентами и отношения между сотрудниками внутри самого банка - принципиально разные вещи. В одном случае - полное доверие. В другом случае - абсолютное недоверие. Как говорил шеф гестапо Мюллер: "Настоящий разведчик не должен верить никому - даже себе".
Наиболее интересна книга будет банковским менеджерам. Просто потому, что в ней типичные случаи злоупотреблений не только описываются - они классифицируются


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru