Окружающий нас современный мир порождает все новые и новые вызовы для бизнеса: это единое таможенное пространство, финансовый кризис, вступление в ВТО, усиливающаяся конкуренция и возрастающие запросы потребителей и множество других.
Что поможет бизнесу выжить в этих условиях? Как не потерять динамику роста? Как справиться с ресурсными ограничениями и победить конкурентов?
Разворачивается настоящая битва за эффективность! В этой борьбе сильные победят, а слабые потеряют свой бизнес или утратят самостоятельность.
Повышаются требования к качеству государственного управления и в некоммерческих организациях. Несмотря на особенности таких организаций, их руководители также обязаны сражаться за эффективность.
А что это такое - эффективность? Как ее повысить? Как ею управлять?
Об этом авторы расскажут в своей новой книге об управлении эффективностью с помощью методики бюджетирования, ориентированного на результат. Книга ориентирована на широкий круг руководителей и специалистов в области управления и экономики.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже