Из скупых, лаконичных сведений неизвестен год защиты Вейдеманом магистерской диссертации, но его труд Мышление и бытие, увидевший свет накануне 1927 года благодаря содействию Латвийского фонда культуры, он начал писать еще в начале 900-х. Первым читателем набросков в 1913 году был В. Э. Сеземан. (Кстати, до революции Вейдеман преподавал философские дисциплины в гимназиях и средних школах Петербурга, но в каких именно, неизвестно.)
Печально известный философский пароход, собравший на своем борту знаменитых философов, журналистов, историков, литераторов отчалил от берегов Невы в сентябре 1922 года, а через год и Вейдеман навсегда покинул Россию. Едва ступив на землю предков, он начал активно читать лекции по философии на Русских университетских курсах (более известных под красивым названием Арабажинских), в Коммерческом институте, школах. В Латвии, как писал сам философ, ему пришлось испытать новый подъем духовных сил, отразившийся на его философском творчестве. За годы жизни в Риге ученый сумел опубликовать 4 монографии, умудряясь даже переиздавать их затем с различными дополнениями, комментариями. Последнее упоминание о Вейдемане, точнее о его книге Оправдание зла, можно найти на страницах рижской газеты Сегодня за 1940 год, N °157. Что стало с Вейдеманом после прихода в Латвию советской армии? Может быть, в душном вагоне его отправили на северо-восток СССР, в лагерь, где он, подобно Карсавину, превратился в "лагерную пыль"? Неизвестно. Следы его затерялись.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже