На 2-х языках,русском и английском.Ленинградский метрополитен имени В. И. Ленина вступил в строй 7 ноября 1955 г. Трудящиеся Ленинграда получили наиболее современный и удобный вид городского транспорта. Строители, широко используя богатый опыт метростроевцев Москвы, создали метро, которое является крупным вкладом в архитектурное и художественное богатство Ленинграда.
Архитектурно-художественное оформление каждой станции отражает определенную тему, характеризующую важнейшие этапы в истории города Ленина
При отделке станций метро были использованы разнообразные сорта гранита, мрамора, керамики и т. п. Станции украшены скульптурами, барельефами, мозаичными панно.
Первая очередь, протяженностью в 10,5 километров, имеет 8 станций - "П лощадь Восстания" (архитекторы - И. И Фомин, Б. Н. Журавлев, В. В. Ганкевич), "Владимирская" (архитекторы - Г. Н. Александров, А. В. Жук, А. Н. Прибульский), "Пушкинская" (архитекторы - Л. М. Поляков, В. А. Петров), "Технологический Институт" (архитекторы - А. М. Соколов, А. К. Андреев), "Балтийская" (архитекторы М. Н. Бенуа, А. И. Кутасов, Ф. Ф Олейник), "Н а р в с к а я" (архитекторы -■ А. В. Васильев, Д С. Гальдгор, С. Б Сперанский), "К ировский завод" (архитектор А. К. Андреев) и "А в т о в о" (архитекторы - Е. А. Левинсон, А. А. Грушке).
Сейчас ведется строительство второй линии первой очереди, которая в 1958 г. соединит центр города с Выборгской стороной и пройдет под Невой.
Фото Л.Зиверта и Б.Уткина.Художник С.Андриевич.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже