LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Техника и технология »•» Автомобили, наземный транспорт

[автора нет]: Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695ЕЭ, ЛАЗ-695ЕЮ "Львiв"

counter

[автор не указан]

Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695ЕЭ, ЛАЗ-695ЕЮ "Львiв"

Издательство: М.: В/О Автоэкспорт
Переплет: мягкий; 200 страниц; 1960 - 1969 г.
ISBN: [не указан]; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 05.06.2013

Аннотация

Год указан приблизительно.
Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695ЕЭ, ЛАЗ-695ЕЮ "Львiв". Инструкция по эксплуатации.
В настоящей инструкции приведены общие сведения об устройстве автобуса и указаны основные особенности эксплуатации, знание которых обеспечит надежную работу всех узлов и агрегатов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Первый образец ЛАЗ-695Е появился в конце 1961 г. От ЛАЗ-695Б он отличался прежде всего двигателем - вместо ЗИЛ-120ФБ, мощностью 120 л.с. установили более мощный и современный ЗИЛ-130Л (150 л.с.). Вместе с новым двигателем ЛАЗ получил сцепление и коробку передач ЗИЛ-130. Серийный выпуск ЛАЗ-695Е начался в 1963 году, но за год их всего изготовили 394 экземпляра и только с апреля 1964 года завод полностью перешел на выпуск модели "Е". Всего до 1969 года изготовили 37916 автобусов ЛАЗ-695Е, в том числе 1346 на экспорт!
Автобусы ЛАЗ-695Е, 1963 года выпуска, внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же самое время автобусов ЛАЗ-695Б, за исключением вентиляционных люков крыши - вместо трех квадратных стало четыре прямоугольных. Следует также упомянуть, что с 1964 г. все автобусы ЛАЗ получили новые - закругленные - колесные арки, по которым ЛАЗ-695Е опознается мгновенно, но вместе с тем важно отметить, что колесные арки при капитальном ремонте могли переделываться на круглые, но крышу, как правило, не трогали. Таким образом, количество и форма вентиляционных люков единственные отличия между моделями 695Е и 695Б.
Иногда на улицах городов появлялись автобусы ЛАЗ-695Е без остекления скатов крыши, которые, возможно, имели заводское происхождение, но до конца их происхождение так и не выяснено - не исключено, что это просто автобусы после капитального ремонта.
Габариты автобуса: 9220х2500х2990 мм (высота по воздухозаборнику), база - 4190 мм.
Неплохо отреставрированный автобус ЛАЗ-695Е сохраняется в Музее городского транспорта г.Москвы.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru