Книга - результат многолетней практической работы авторов с предприятиями по диагностике, анализу и решению их проблем. С помощью технологии принятия решений можно в условиях реального бизнеса комплексно проанализировать все аспекты деятельности предприятия, дать оценку сложившейся системе управления и планирования, выявить внешние и внутренние резервы снижения себестоимости производимой продукции. Предлагаемые модули технологии разработаны для их использования на уровне предприятия, структурных подразделений и продукта. Технология универсальна и не зависит от особенностей предприятия, его размеров, отрасли и юридической формы реализации бизнеса, но требует индивидуального подхода на каждом предприятии. Применяя ее на практике, можно правильно организовать процесс и порядок принятия решений и сделать его эффективным. Книга адресована специалистам-практикам, руководителям предприятий, будет полезна слушателям бизнес-школ и специализированных курсов, студентам экономических ВУЗов и факультетов.
формат: 70x100/16 (170x240 мм)
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже