Авторы данной книги поставили цель – дать полное представление о высоких технологиях стандартизированной компьютерной дидактической оценки уровня знаний, интеллектуальных умений и практических навыков объектов нечисловой природы. В ней рассматриваются основные проблемы создания культурного пространства для проведения тестовых испытаний, описаны функции этого комплекса. Обсуждаются культурологические аспекты адаптивного тестирования, оценивания и классификации уровня учебных достижений целеустремленных объектов. Представлены классификация тестов учебных достижений, методологические правила конструирования и методика экспертной оценки качества программно-дидактических тестовых материалов. Изучаются вопросы спецификации банков тестовых заданий, проектирования культурных форм тестов и методы оценки поведения тестируемых.
Книга написана образно и будет одинаково полезна как философу, интересующемуся проблемами создания культурного пространства адаптивного тестирования, так и преподавателям, учителям и тестологам, желающим познакомиться с нетрадиционными взглядами на предмет своих занятий.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже