Электронная модель "Психологического мониторинга", разработанная доктором педагогических наук Матросом Д.Ш., Полевым Д.М., Рузаковым А.А. в Челябинском государственном педагогическом университете используется в нашей школе как мониторинг сопровождения учебного процесса. Она предназначена для организации психологического тестирования в средней школе. "Психологический мониторинг" представляет собой систему сбора, хранения, анализа и представления информации о качестве образовательного процесса в школе, а также систему накопления психолого-педагогического опыта.
Тестирование проводится учащимися по интеллекту, личности, учителями выполняется педагогический консилиум.
Мониторинг реализует следующие задачи:
Получение максимально полной психологической информации, характеризующей образовательный процесс в школе.
Предоставление этой информации в наиболее удобном виде пользователям разного уровня.
Структурирование системы психолого-педагогических коррекционных мероприятий
В соответствии с поставленными задачами в мониторинге условно можно выделить три основных блока:
Тестирование - получение данных
Обработка - анализ данных
Коррекция - рекомендации
В блоке "Тестирование" выделяются следующие параметры, которые подлежат тестированию:
а) параметры, отражающие психические процессы, непосредственно участвующие в усвоении, переработке и хранении информации (информация, которая относится к особенностям когнитивной сферы - особенностям интеллекта)
б) параметры, которые не участвуют непосредственно в усвоении материала, но влияют на успешность обучения (структура мотивации, отдельные особенности личности и межличностных отношений) - факторы личностного характера.
Тестирование "Интеллекта" и "Личности" ребенка проводится полностью в режиме диалога ученика с компьютером. Педагогический консилиум реализован как отдельный блок заданий для учителя. Задача педагогов - оценить учащихся через отнесение их к высокому, среднему или низкому уровню по всем пун
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже