LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Психология

[автора нет]: Компьютерный психолого-педагогический мониторинг. Программный продукт, позволяющий решать задачи управ

counter

[автор не указан]

Компьютерный психолого-педагогический мониторинг. Программный продукт, позволяющий решать задачи управ

Издательство: M.: Педагогическое общество России
Переплет: не указано; 1000 страниц; 2005 г.
ISBN: 5-00-000137-0; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 03.10.2005

Аннотация

Электронная модель "Психологического мониторинга", разработанная доктором педагогических наук Матросом Д.Ш., Полевым Д.М., Рузаковым А.А. в Челябинском государственном педагогическом университете используется в нашей школе как мониторинг сопровождения учебного процесса. Она предназначена для организации психологического тестирования в средней школе. "Психологический мониторинг" представляет собой систему сбора, хранения, анализа и представления информации о качестве образовательного процесса в школе, а также систему накопления психолого-педагогического опыта.

Тестирование проводится учащимися по интеллекту, личности, учителями выполняется педагогический консилиум.

Мониторинг реализует следующие задачи:

Получение максимально полной психологической информации, характеризующей образовательный процесс в школе.
Предоставление этой информации в наиболее удобном виде пользователям разного уровня.
Структурирование системы психолого-педагогических коррекционных мероприятий
В соответствии с поставленными задачами в мониторинге условно можно выделить три основных блока:

Тестирование - получение данных
Обработка - анализ данных
Коррекция - рекомендации
В блоке "Тестирование" выделяются следующие параметры, которые подлежат тестированию:

а) параметры, отражающие психические процессы, непосредственно участвующие в усвоении, переработке и хранении информации (информация, которая относится к особенностям когнитивной сферы - особенностям интеллекта)
б) параметры, которые не участвуют непосредственно в усвоении материала, но влияют на успешность обучения (структура мотивации, отдельные особенности личности и межличностных отношений) - факторы личностного характера.
Тестирование "Интеллекта" и "Личности" ребенка проводится полностью в режиме диалога ученика с компьютером. Педагогический консилиум реализован как отдельный блок заданий для учителя. Задача педагогов - оценить учащихся через отнесение их к высокому, среднему или низкому уровню по всем пун


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru