Эта книга - сборник практических рекомендаций, которые позволят владельцу, директору, управляющему предприятия индустрии красоты:
- системно управлять сервисом
- удержать Клиентов после первого визита
- грамотно строить трудовые отношения с персоналом
- увеличить продажи услуг и средств домашнего ухода
- учесть юридические тонкости при оказании услуг Клиентам
Книга содержит практические примеры, экспертные советы, разбор конкретных ситуаций и проверенные алгоритмы действий для руководителя индустрии красоты.
Здесь собраны только практические инструменты для управления сервисом и обоснованные юридические решения. Берите и применяйте!
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже