Учебное пособие посвящено основам теории контрактов, являющейся неотъемлемой частью курсов микроэкономики и институциональной экономики. В нем рассматриваются проблемы неблагоприятного отбора, морального риска, феномены рыночных сигналов и фильтрации, дается формальный анализ, приводятся классические примеры их проявлений в реальных экономических взаимодействиях. Основную часть книги составляет набор задач по обсуждаемым темам, которые снабжены решениями и комментариями.
Для студентов и преподавателей факультетов экономики, менеджмента и социологии, а также участников программ повышения квалификации преподавателей экономики.
Тираж 3000 экз.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже