Пособие написано одним из самых известных представителей российского PR. Профессор А.Н. Чумиков на протяжении многих лет успешно сочетает теоретическую и практическую деятельность в этой области. С одной стороны, Александр Николаевич преподает в Институте государственного управления и социальных исследований МГУ им. М.В. Ломоносова, а с другой стороны, возглавляет агентство "Международный пресс-клуб", входящее в десятку ведущих PR-агентств России. Автор опирается не только на теоретические концепции, но и на собственный опыт, приводя примеры из отечественной практики. Учебное пособие состоит из десяти глав и, как положено, начинается с анализа базовых определений: "связи с общественностью", "стратегическое планирование", "имидж" и т.п. В основной части работы автор уделяет большое внимание вопросам медиарилейшнз, различным видам PR-структур, управлению кризисными ситуациями и роли связей с общественностью в программе привлечения инвестиций. Особенно хотелось бы выделить главы, посвященные медиарилейшнз. Исторически сложилось, что основная функция PR сводится именно к общению с прессой. Так, например, один из "отцов" современного PR, Айви Ли первоначально и довольно долгое время пользовался термином "паблисити" вместо термина "связи с общественностью". Российский PR, находясь в некотором смысле в ситуации ускоренного развития, также в первую очередь ассоциируется с организацией и поддержанием хороших отношений со СМИ. Именно поэтому в книге значительное внимание уделяется проблемам управления информацией для СМИ, конструированию новостей, формам и методам подачи информационно-новостных материалов и т.п. Большой интерес представляют две заключительные главы, описывающие такие процедурные технологии связей с общественностью, как фасилитация и медиация. Кроме того, пособие снабжено двумя приложениями. В первом представлены различные версии кодексов профессионального поведения, а также описания международных и российских ассоциаций по связям с общественностью. Во втором приложении приведены итоги рейтинга российских PR-агентств 1999 г. Издание рекомендовано для изучения по курсам: "Теория и практика связей с общественностью", "Имиджелогия", "Медиарилейшнз", "Управление кризисными и конфликтными ситуациями".
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже