LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Чумиков, А.Н.: Связи с общественностью

counter

Чумиков, А.Н.

Связи с общественностью

Серия: Наука управления

Издательство: М.: Дело
Переплет: мягкий; 272 страниц; 2000 г.
ISBN: 5-7749-0166-1; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 23.02.2013

Аннотация

Пособие написано одним из самых известных представителей российского PR. Профессор А.Н. Чумиков на протяжении многих лет успешно сочетает теоретическую и практическую деятельность в этой области. С одной стороны, Александр Николаевич преподает в Институте государственного управления и социальных исследований МГУ им. М.В. Ломоносова, а с другой стороны, возглавляет агентство "Международный пресс-клуб", входящее в десятку ведущих PR-агентств России. Автор опирается не только на теоретические концепции, но и на собственный опыт, приводя примеры из отечественной практики. Учебное пособие состоит из десяти глав и, как положено, начинается с анализа базовых определений: "связи с общественностью", "стратегическое планирование", "имидж" и т.п. В основной части работы автор уделяет большое внимание вопросам медиарилейшнз, различным видам PR-структур, управлению кризисными ситуациями и роли связей с общественностью в программе привлечения инвестиций. Особенно хотелось бы выделить главы, посвященные медиарилейшнз. Исторически сложилось, что основная функция PR сводится именно к общению с прессой. Так, например, один из "отцов" современного PR, Айви Ли первоначально и довольно долгое время пользовался термином "паблисити" вместо термина "связи с общественностью". Российский PR, находясь в некотором смысле в ситуации ускоренного развития, также в первую очередь ассоциируется с организацией и поддержанием хороших отношений со СМИ. Именно поэтому в книге значительное внимание уделяется проблемам управления информацией для СМИ, конструированию новостей, формам и методам подачи информационно-новостных материалов и т.п. Большой интерес представляют две заключительные главы, описывающие такие процедурные технологии связей с общественностью, как фасилитация и медиация. Кроме того, пособие снабжено двумя приложениями. В первом представлены различные версии кодексов профессионального поведения, а также описания международных и российских ассоциаций по связям с общественностью. Во втором приложении приведены итоги рейтинга российских PR-агентств 1999 г. Издание рекомендовано для изучения по курсам: "Теория и практика связей с общественностью", "Имиджелогия", "Медиарилейшнз", "Управление кризисными и конфликтными ситуациями".


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru