Словарь-справочник включает более 650 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики внешнеэкономических связей, до новейших, порожденных спецификой современного этапа их развития в нашей стране. Раскрытие содержания термином не ограничивается их дефиницией, а сопровождается фактологическим и статистическим материалом, формулами расчета показателей, практическими рекомендациями. Для студентов инженерно-экономических специальностей вузов, коммерческих школ и школ менеджеров, руководителей и специалистов государственных и кооперативных предприятии и организаций.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже