"Основы рекламного дела" - своего рода библия рекламы. Представляя многочисленные примеры широко известных рекламных материалов авторы просто, увлекательно и доступно рассказывают о целях рекламы, использовании средств коммуникации, копирайтинге и производстве, рекламных кампаниях и многом другом. В последних двух главах речь идет о том, как пользоваться рекламой в повседневной жизни в качестве покупателя и о возможностях карьеры в сфере рекламы. Написанная живым, доходчивым языком, книга будет интересна как студентам, так и практикам, а так же всем, кто интересуется "секретами" рекламы.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже