LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

изображение отсутствует

counter

Джугенхаймер, Дональд У.; Уайт, Гордонт И.

Основы рекламного дела

Издательство: Самара: Федоров
Переплет: твердый; 480 страниц; 1996 г.
ISBN: 5-88833-036-1; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 28.01.2013

Аннотация

"Основы рекламного дела" - своего рода библия рекламы. Представляя многочисленные примеры широко известных рекламных материалов авторы просто, увлекательно и доступно рассказывают о целях рекламы, использовании средств коммуникации, копирайтинге и производстве, рекламных кампаниях и многом другом. В последних двух главах речь идет о том, как пользоваться рекламой в повседневной жизни в качестве покупателя и о возможностях карьеры в сфере рекламы. Написанная живым, доходчивым языком, книга будет интересна как студентам, так и практикам, а так же всем, кто интересуется "секретами" рекламы.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru