LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Bruch, Heike; Ghoshal, Sumantra: A Bias for Action: How Effective Managers Harness Their Willpower, Achieve Results, and Stop Wasting Time

counter

Bruch, Heike; Ghoshal, Sumantra

A Bias for Action: How Effective Managers Harness Their Willpower, Achieve Results, and Stop Wasting Time

Издательство: Boston, Massachusetts: Harvard Business School Press
Переплет: твердый + суперобложка; 212 страниц; 2004 г.
ISBN: 1-59139-408-2; Формат: увеличенный
Язык: английский
На сайте с 26.01.2013

Аннотация

(Перенос акцента в действиях: как эффективному менеджеру использовать силу воли, чтобы добиться результата и перестать тратить время)

In A Bias for Action, Sumantra Ghoshal and Heike Bruch reveal that only 10% of managers act purposefully to get truly important work done. A Bias for Action shows that great managers produce results not by motivating others, but by engaging their own wlpower through a powerful combination of energy and focus. Bruch and Ghoshal provide simple strategies for bolstering individual willpower and action-taking abilities, and explore ways to marshal the willpower of others to encourage collective action.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru