Новые организационные формы PR-бизнеса, деятельность вертикально интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения PR-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на страницах этой книги.
В книге использованы справочные и аналитические материалы, полученные автором в ходе непосредственного знакомства с бизнесом PR в странах Западной Европы в 1997-1998 гг. Основные положения подкреплены иллюстрациями и схемами.
Эта книга о новом, книга о Terra Incognita, имя которой - PR, написанная живо, убедительно, - интересна как для широкого круга читателей, так и для профессионалов в этой области, в том числе студентов и преподавателей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже