Деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся, которые ставятся перед средней образовательной школой. Цель настоящей книги – ознакомить учителей, в первую очередь молодых, с теорией и практикой выбора оптимальных дидактических решений, помочь им перейти от интуитивного и пробного построения уроков к научно обоснованному. В своих рекомендациях автор основывается на опыте работы передовых школ страны по оптимизации учебно-воспитательного процесса. Книга предназначена для администраторов и преподавателей средней школы, а также представляет интерес для студентов педагогических вузов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже