LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Психология

Борг, Джеймс: Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

counter

Борг, Джеймс

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Издательство: Претекст; Издание 5-е, перераб. и доп.
Переплет: твердый; 308 страниц; 2013 г.
ISBN: 978-5-98995-082-9; Формат: энциклопедический
Язык: русский
На сайте с 28.10.2012

Аннотация

Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятие решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждение. Большую роль от этого играют наша самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.
Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом нам окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Почти энциклопедический формат - 175 х 265 мм


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru