Книга является сборником статей и аналитических материалов, посвященных наиболее актуальным проблемам современного бизнеса. В книге исследованы вопросы управления ростом и конкурентоспособностью в условиях глобализации, а также такими слагаемыми эффективного развития бизнеса, как управление качеством, управление информационными потоками, корпоративной культурой и выращивание управленческого персонала из сотрудников компании. Также в сборнике представлены материалы по оценке темпов роста компаний и стратегий транснационализации российских корпораций. Важной особенностью книги является то, что в нее вошли самые последние разработки в области управления, основанные на результатах исследования бизнеса и деловой среды, которые были проведены при непосредственном участии руководителей передовых российских компаний и крупнейших мировых корпораций.
Книга ориентирована на менеджеров высшего и среднего звена, а также на широкий круг специалистов, занимающихся проблематикой современного бизнеса.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже