Характеристики автомобилей германской армии были удовлетворительными для кампании на Западе. Хорошо развитая дорожная сеть и мягкие климатические условия доставляли подразделениям, осуществляющим снабжение наступающих дивизий вермахта, лишь мелкие неприятности: проколы шин, перегрев двигателей и обрыв ремней вентиляторов. Однако обстановка резко изменилась, когда вермахт начал широкомасштабные боевые действия на Восточном фронте. Для дальнейшего осуществления поставленных задач потребовалась большая механизация армии, чем предполагали ранее. Наступление против Красной армии в 1941 г. было хорошо подготовлено. Для снабжения наступающих армий имелось примерно полмиллиона автомобилей и полугусеничных тягачей. Большую часть грузовиков составляли машины хоть и "стандартизированного", но коммерческого типа, и для пыльных и ухабистых дорог России они оказались малопригодными. Зимой 1941-1942 г. вермахт пережил первый транспортный кризис, когда тысячи немецких машин безнадежно застряли в грязи или замерзли на заснеженных российских просторах. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.