Второй том "Истории русского искусства" посвящен основным событиям и именам отечественного изобразительного искусства в историческом пространстве, получившем некогда наименование "петербургского периода". Программное "западничество" образует сверхсюжет этого периода. Внутри него вырисовывается ряд коллизий, составляющих проблемное поле изложения: судьба антитезы "Москва - Петербург"; символика моря и корабля в связи с иконографией высотных композиций в русской архитектуре; принцип новоевропейского "регулярства" в градостроительной практике; пути усвоения и становления жанровой системы и перспективного образа мира в искусстве, где еще жива была память иконной изобразительности, и, наконец, перемена культурных ролей Москвы и Петербурга в конце рассматриваемого периода.
Отпечатано в Италии.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже