Говоря о бизнес-стратегии, Генри Минцберг однажды вспомнил историю о том, как слепцы пытались описать слона: один строил свое представление, ухватив животное за хобот, второй - мощную лапу, третий - ощупывая огромные уши. Естественно, что у них получились не связанные между собой образы. По словам Минцберга, стратегические консультанты подобны охотникам за бивнями - их интересует большая добыча; ученые управленцы предпочитают фотосафари, оставаясь на почтительном расстоянии от грозного животного. Практикующие менеджеры интересуются конкретными вопросами распределения ресурсов, которые имеют очень мало общего с "африканскими" забавами академиков и консультантов. В результате область стратегии остается одной из самых размытых в менеджменте, а практическая ценность большинства книг по стратегическому управлению - весьма сомнительной.
Автор "Стратегического управления современной организации" находится в уникальном положении для рассказа о слоне в целом - он соединяет в себе опыт менеджера, исследователя и управленческого консультанта. Книга написана на основе его практического опыта управления, консультирования и преподавания в программах МВА и корпоративных университетах, при этом она имеет солидную теоретическую базу и опирается на достижения других теоретиков. Тот же Минцберг насчитал минимум 11 школ стратегического управления. А.Лапин элегантно сводит мысли большинства из них в оригинальную методику, предлагающую рассматривать каждую ситуацию как уникальную и подбирать тот рецепт, который ей нужен, используя при этом стандартные инструменты анализа и выработки решений.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже