Тираж 20000. Проведенный в марте 2002 г. опрос руководителей российского бизнеса показал, что привлечение и удержание квалифицированных специалистов стало второй по важности задачей менеджеров, после традиционного увеличения доли компании на рынке. В то же время внедрение новых информационных технологий в управлении компанией расценивается лишь как одна из задач 'второго эшелона' и стоит на шестом месте, перед развитием корпоративной культуры и эффективной системы управления (седьмое место). В новом издании 'Стратегического управления персоналом...' мы поставили перед собой цель связать между собой эти ключевые задачи руководителя и показать их взаимозависимость, возможность использовать новые технологии для решения задач бизнеса - в первую очередь кадровой работы и создания сплоченной управленческой команды. Отдельные главы и рекомендации публикуются в журнале 'Управление персоналом'.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже