18+++
"Большие надежды" - постмодернистский шедевр Кэти Акер (1947-1997), построенный на бесчисленных явных и скрытых цитатах. История героини предстает в декорациях, позаимствованных у Чарльза Диккенса, Германа Мелвилла, Бена Джонсона, Марселя Пруста, Пьера Гийота, Раймона Русселя и безымянных сочинителей бульварных романов.
Акер покорила язык мужской гегемонии, язык насилия и порнографии. Она игнорирует общепринятые идеалы, вежливость, хороший вкус и стилистические украшения. Она - литературный диверсант.
Отзыв:
"Кэти Акер - это У. С. Берроуз в юбке. Но юбка в данном случае все-таки скорее минус, чем плюс. Апокалиптичные картины, рисуемые Акер довольно впечатляющи, ее потоки сознания радуют глаз любителя нон-конформистской литературы. Книга содержит кучу скрытых и явных отсылок, аллюзий на классиков вроде Диккенса, Китса, Пруста, древнеримских писателей и американских классиков вроде Германа Мелвилла. Как и в любом качественном постмодернистском творении игра с поиском скрытых цитат затягивает вас с головой. Эта книга - бунт, бунт женщины против мужчины, но бунт, стоит отметить, довольно вялый, очень много женской слабости, характерной дамским романам, это явный минус. Не люблю я женское нытье, что тут поделать, да и у Акер это явно лишнее. Мой вердикт такой, безусловно Акер талантлива, ее произведения прекрасны и стоят на одной из высших ступеней."
/EternalVenichka/
Обложка из ламинированного картона.
Формат - 150 х 210 мм