Известность ему принесла картина Именины дьячка (1862, Третьяковская галерея). Затем были написаны Славильщики-городовые (1864), которых В.В.Стасов приветствовал как "чудесный свежий отпрыск федотовской школы" (первый вариант не сохранился, но известно не менее 18 авторских реплик – художник вообще часто повторял удавшиеся мотивы). Соединил в своих работах обстоятельность рассказчика с явным пренебрежением к академическим канонам: в его типажах и ситуациях причудливо чередуются юмор и лирика, драма резко переходит в фарс и наоборот. Зритель сталкивается не столько с нравоучением, сколько с чистым – по-своему простодушно-"детским" – взглядом, который не анализирует мир критически, а поэтически удивляется ему. Среди других его работ – В погребке (1864, Третьяковская галерея), Канатоходка (1866, частное собрание, Москва), Актеры на привале (1869, Русский музей), Свадьба (1872, Третьяковская галерея), Крестный ход (1882, Художественный музей Белоруссии, Минск).
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже