LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Языкознание, иностранные языки »•» Лингвистика

[автора нет]: Язык средств массовой информации

counter

[автор не указан]

Том 2. Язык средств массовой информации

Издательство: М.: Московский Университет
Переплет: мягкий; 416 страниц; 2004 г.
ISBN: 5-211-06037-7; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 23.04.2005

Аннотация

В книге дается комплексный междисциплинарный анализ языка СМИ в аспекте восприятия и продуцирования текста.
Цель пособия - научить правильно оценивать язык современных СМИ; помочь овладеть необходимыми знаниями, направленными на адекватное понимание и создание текстов массовой коммуникации, которые во многом определяют социально-психологическую, информационно-языковую и культурную ситуации в обществе.
Для студентов и аспирантов университетов, а также для всех интересующихся изучением массовой коммуникации.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru