Работа представляет собой обзор статистических аспектов построения имитационных моделей. Выпуск первый включает главы I-III. В гл. I излагаются основные понятия и дается краткий обзор применения методов; гл. II посвящена обзору статистических аспектов имитации; в гл. III описываются методы понижения дисперсии. Второй выпуск включает гл. IV-VI. Предмет IV главы – планирование и анализ эксперимента; предмет V главы – исследование соотношения между объемом выборки и надежностью оценок; в гл. VI рассматриваются способы применения ранее освещенных методов. Для чтения книги предполагается знание основ теории вероятностей и математической статистики.
Книга предназначена для научных работников, занимающихся построением моделей в экономике. Она может быть полезна также преподавателям статистических дисциплин, аспирантам и студентам старших курсов.
Пер. с англ. Ю.П. Адлера, К.Д. Аргуновой, В.Н. Варыгина, А.М. Талалая, под редю и с предисл. Ю.П. Адлера и В.Н. Варыгина. Табл. , ил., библ.
Содержание:
Том II:
1. Планирование и анализ экспериментов;
2. Объем выборки и надежность;
3. Эксперименты Монте-Карло с методом множественного ранжирования Бехгофера-Блюменталя: пример.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже