Стихи Л. Озерова вобрали в себя и цвет, и линию, и мелодию - ведь ничто не пропадает в слове из того, чему ты отдавал себя ранее. В стихе скажется все... Вот, например, как "акварельно"-импрессионистично написаны стога в тумане: Они как пятна полутьмы И полусвета. По ним так внятно видим мы: Уходит лето... Стога туманные стоят. Они без линий, Их цвет то сизо-лиловат, То темно-синий... А здесь не обычные, а особо чуткие, воспитанные музыкой и живописью слух и зрение: Как во тьме проявляют, Что снято на ярком свету, Так в тиши понимают Рожденную в громе мечту. Гармоничность свойственна и форме лучших стихов Л. Озерова. Трудно сказать, что волнует в этой двухстрочной формуле любви: Мне первая любовь как первая попытка Отказа от себя, забвения себя,- притягательность парадокса (ведь любовь эгоистична) или своеобразная "мелодия" повторов. Но строки хочется повторять и повторять.