Книга обращает внимание читателя на важность проведения качественных исследований как средства привлечения пользователей к процессу разработки экономически эффективных и успешных Web-сайтов. Книга является практическим руководством - написанным нетехническим языком - для разработчиков Web-сайтов, дизайнеров, маркетологов и всех, имеющих отношение к Web-проектам и желающих достичь при этом максимального успеха. Эта книга является логичным результатом тысяч встреч с целевыми группами и проведения тысяч исследований восприятия пользователей, охвативших различные категории людей (как потребителей, так и игроков рынка) и практически каждую отрасль экономики и каждый вертикальный рынок. Иллюстрированная примерами Web-страниц наиболее удачных и провальных сайтов сегодняшней Web, книга содержит в себе стратегические идеи, практические советы, а также основополагающие принципы привлечения собственных пользователей к процессу разработки. Несмотря на то, что готовой формулы для создания Web-сайта не существует, авторы предлагают ряд идей, которые можно использовать для повышения эффективности процесса разработки и маркетинга и учат читателя 'правилам хорошего тона', которые следует применять при создании конкурентоспособных и легких в использовании Web-сайтов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже