Книга посвящена средствам РС, предназначенным для решения задач мультимедиа, а именно, возможностям современной видеосистемы, благодаря которой мультимедийный РС превращается в систему виртуальной реальности. В доступной форме изложены принципы построения и функционирования широкого спектра аппаратных средств, составляющих видеосистему РС: мультимедийных мониторов (на основе ЭЛТ и жидкокристаллических), проекторов, подключаемых к РС, видеоадаптеров с 2D и 3D-акцелератором, TV-тюнеров и проч. Особое внимание уделено стереоскопическим устройствам: 3D-мониторам и проекторам, VR-шлемам и 3D-очкам, а также контроллерам виртуальной реальности (VR-контроллерам) – устройствам, дающим возможность пользователю превратиться из пассивного, стороннего наблюдателя в активного участника событий, происходящих в виртуальном мире. Проведен анализ взаимосвязи между техническими характеристиками этих устройств и потребительскими свойствами видеосистемы в целом. Сделан краткий обзор наиболее популярных моделей компонентов видеосистемы, а также наборов микросхем, на основе которых изготавливаются 2D и 3D-акцелераторы. Книга предназначена для всех интересующихся достижениями в области аппаратных средств мультимедиа. Приведенный материал позволяет сделать грамотный, экономически разумный выбор необходимых компонентов видеосистемы.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже