В книге исследуются теоретические и практические проблемы современного предпринимательства в западных странах. Рассматриваются сущность и типичные формы предпринимательства – его роль в достижении экономических стран и фирм. Особое внимание уделяется процессам преобразования отношений собственности, обеспечивающим больший простор массовой хозяйственной инициативе. Дан анализ эволюции экономической культуры, показаны инструменты внутрифирменного и общегосударственного формирования инновационно-предпринимательск ой культуры. Ставится вопрос об облагораживании предпринимательских мотиваций.
Для широкого круга экономистов, социологов, руководителей предприятий.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже