Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий.
Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже