Современное автомобилестроение является арендой ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих монополий стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основные направления, формы и методы конкурентной борьбы между монополиями США, ФРГ и Японии. Показаны конкретные способы проникновения на рынок автомобилей США, методы и технические приемы борьбы за покупателя, практикуемые в "автомобильной войне" с американскими концернами фирмами ФРГ и Японии. Анализируется эффективность мер противодействия иностранному вторжению на американский рынок, история успехов и неудач, взлетов и падений компаний-конкурентов.
Доступно и увлекательно изложенный материал делает книгу интересной не только для специалистов, но и для широкого круга читателей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже